Наши покупатели надежно защищены от некачественного сервиса: в ряде случаев мы производим замену цветов и принимаем возвраты в Гомеле. Все вопросы по качеству букетов решаются индивидуально.
Вы можете отменить заказ до начала сборки, в этом случае мы вернем его полную стоимость. Если заказ будет отменен после начала доставки, то мы вернем стоимость за вычетом сервисного сбора в размере 350 рублей. Для отмены заказа позвоните нам по телефону.
Возврат невозможен, если вы заказали продуктовый букет или корзину, цветочную композицию на губке, кондитерские изделия, воздушные шары.
Если внешний вид композиции не удовлетворил получателя или отправителя, по мнению отправителя, не соответствует представленному на сайте, то мы заменим букет на новый.
Замена производится только при обращении в течение 24 часов с момента доставки. Необходимо сделать фото букета в этот период. Для обращения за заменой обратитесь к нам по телефону.
Если получатель соблюдал все инструкции по уходу за букетом, но цветы не простояли сутки после доставки и стали вянуть, то мы заменим букет. Также необходимо будет сделать подтверждающие фото. Обратиться с заявлением о несоответствующем качестве цветов можно в течение суток после доставки.
В некоторых случаях (например, необходимых для композиции цветов нет в наличии в Гомеле) наши флористы предлагают замену цветов. Если вы согласны, мы подберем замену на равную или большую сумму, сохраним цвета и настроение букета. Если вы не согласны на замену, то вы можете отказаться от букета, и мы полностью вернем деньги.
Если на момент доставки получателя не оказалось на месте, или он отказался от цветов, то мы можем выполнить повторную доставку или доставим букет на другой адрес в Гомеле по вашему выбору. Услуга доступна в течение 24 часов. В случае отказа мы вернем деньги за вычетом стоимости услуг курьера.